среда, 24 мая 2017 г.

Все фильмы "Киноджема-2017" смотреть. Видео


Вверху проигрывателя, щёлкните стрелочку - будет меню, с перечнем всех фильмов.





Просмотр рекламы на сайте — ваша благоДАРность за информацию ))



Пример задания на съёмку, которое выдавали участникам, смотрите здесь time-ks.blogspot.com/2017/05/






Победители кинофестиваля "Киноджем 2017"

По версии ЖЮРИ:

- победитель в лиге PRO: фильм  "День варенья"
- победитель в лиге SEMI PRO: фильм  "Обрести покой"
- победитель в лиге Jounior: фильм  "Мудрый король"


По версии зрителей:

- победитель зрительского голосования в зале: фильм  "Гонка"

- победитель онлайн-голосования: фильм  "До последней нитки"


----------------------------------------------------------


Мнение участника:

Самое лучшее для Киноджема и других киноконкурсов ("Фильм за 48 часов", "Фильм за неделю") - отказаться от жанра фильма при выдаче заданий.

Оставить только игровой предмет и имя персонажа (или что нибудь ещё - но не сюжетную линию).

Пусть каждый снимает то, к чему у него лежит Душа.

Хоть 10 комедий или мелодрам выйдет в финал - главное качество фильмов, будет на порядок выше.

Когда команда (режиссёр) будут снимать то, что ХОЧЕТСЯ ))))


Конкурсных лиг лучше иметь всего две:

- юношеская
- взрослая

Так будет понятней для участников и зрителей.

Самая объективная и логически правильная оценка фильма - это вариант "голосование потребителей", а не экспертов.

Когда выложены плейлист на ютуб, выбрать по "зрительскому срезу" 30-50 респондентов, они в течении 2 дней смотрят фильмы на ютубе, и выставляют голоса фильмам в опросных листах.

Что это даёт:
Цель кино - нравится должно зрителю, а не экспертам.
Чтобы фильмы посмотрело, как можно больше человек. Кино формирует мировоззрение человека, каждый просмотренный фильм, оставляет в Душе свою маленькую метку.

Херсонский успешный опыт по проведению киномарафонов, следует использовать и в других городах.

В век цифровых технологий, когда столько есть оборудования для съёмки и просмотра фильмов - это отличная возможность привлечь людей к творчеству.